Все что вы хотели знать об эпизодической системе игры, но боялись спросить.
Итак, на форуме для всех видов отыгрышей установлена эпизодическая система,
согласно которой игровая зона делится на следующие четыре части:

-настоящее-
(эпизоды текущего, установленного админами, временного промежутка)
-прошлое-
(иначе говоря, флэшбек [flashback] - эпизоды прошлых промежутков)
-будущее-
(флэшфорвард [flashforward] - противоположность флэшбеку, будущие промежутки)
-альтернативная реальность-
(+ сны, ведения, галлюцинации и так называемое "возможное будущее")

П Р А В И Л А   Э П И З О Д О В

• Эпизоды для отыгрыша квестов создаются только мастерами или по их поручению.
• В эпизодах настоящего ведется отыгрыш, ориентированный на временной промежуток, который устанавливается мастерами игры. Конкретной схемы исчисления длительности "настоящего" у нас нет, необходимость перевода времени определяется так же - мастерами. Информация об изменения временного промежутка отражается в таблице на слайдах последних форумных и игровых новостей, а так же в теме объявлений. Если вы не успели завершить отыгрыш в настоящем времени, а временной промежуток уже был изменен - не впадайте, пожалуйста, в панику, эпизод переносится в форум прошлого времени, и игру вы продолжаете там.
• В локации будущего отыгрываемые события не должны опережать текущий временной отрезок настоящего времени более, чем на один месяц. И если Вы собираетесь отыгрывать в будущем события, сильно влияющие на сюжет, то об этом необходимо предупредить администраторов. А вот об отыгрышах личных сюжетов и отношений договариваетесь лично со своими соигроками.
• Не забывайте, что локации настоящего, прошлого и будущего тесно связаны, поэтому события эпизодов будущего вам придется полностью учитывать в настоящем, и наоборот, точно так же как события прошлого прямым образом повлияют на и другие два времени.
•  Один игрок может вести игру не более, чем в 4-х эпизодах в любых пропорциях (2 настоящих, 1 будущее и 1 прошлое; 2 прошлых и 2 настоящих или в любой другой комбинации). Только закрыв один эпизод из 4-х уже имеющихся, игрок, соответственно, может открыть новый.
● В разделе альтернативной реальности создание эпизодов не ограничено.

Г Е Й М   М А С Т Е Р И Н Г

Мастеринг на форуме ведется смешанный: активный и пассивный, что позволяет мастерам - при необходимости и хохмы ради - прямым образом вмешиваться в ход событий, если только в личных эпизодах вы не оставляете просьбу о невмешательстве ГМа в вашу игру.
Для того, чтобы экзорцировать мастера достаточно при заполнении шаблона "шапки" (первого сообщения) эпизода просто сделать пометку в соответствующей графе.
[!] Правило экзорцизма мастера не действует если:
а) ваш эпизод очевидным образом влияет на мир и общий сюжет (да-да и еще раз - да,  это значит, что у ведущих персонажей арок нет "личной жизни" и спасения от ГМов х));
б) если эпизод относится к квестам, сюжетным аркам и аркадам;
с) если невмешательство мастера может привести к конфликту или путанице (нап-р, отыгрыш боя).

Очевидно, вы не сможете найти на нашей ролевой ни одной игровой системы - ни подсчета денег, ни подсчета "жизней" в бою, ни силы ударов и заклинаний, ни даже списка этих самых заклинаний.  Почему? Потому что у нас их нет! Точнее, ни один из подобных адских механизмов у нас не действует, что логично, ведь наш форум текстовый, а не какая-нибудь MMORPG. Наши мастера учитывают и рассчитывают на вашу логику, фантазию и желание окунуться в придуманный мир, как в иную реальность. У вас есть "экспа" и lvl в реальности? Едва ли. Однако же вы неплохо представляете свои возможности, понимая, что, например, больше 20 кг вам не выжать и что вы не останетесь в живых если не будете долго есть и пить. Так? Разумеется, так. Что же мешает вашему персонажу знать возможности своего тела, предметов вокруг и тому подобное? Так или иначе, вы и только вы решаете, какая игру предпочтительнее - реалистичная и настоящая или же та, в которой вы будете облегчать жизнь себе и своему персонажу, игнорируя естественные законы и логику.

Зато на нашем форуме действует принцип "рояль в кустах" или СИСТЕМА СЛУЧАЙНОСТЕЙ. Что она из себя представляет? Все очень просто: мы, коварно используя элемент внезапности, путем наглого мастерского произвола будем методично раскрашивать вашу жизнь и жизнь ваших персонажей в веселенькие тона. Или в грустненькие, это уж как повезет. х)

Несколько типичных "роялей", которые мы приготовили для вас:
Рояль 1. «Погода располагала к любви, а на огороде старый хрен заигрывал с молодой картошкой». (с) Вот погода - это мы, мастерский состав, и у нас куча бесхозных проливных дождей, неприрученных бурь, одичавших торнадо и приблудных снегопадов. Так что не стоит удивляться, если над вашей головой зависнет персональная серая тучка или среди ясного дня небо внезапно начнут в клочки рвать сверкающие молнии - коли хватит сил, вы можете оседлать одну из них... ну, или спрятаться в трактире, обязательно нарвавшись на следующий бонус specially for you.
Рояль 2. «Встретившись однажды, полностью расстаться невозможно». (с) Особенно, если встреча была с разбойниками на лесной дороге, расстаться с которыми, тем более живым, ну очень сложно. И даже в таверне, в которой вы спрятались от внезапной грозы, вас могут поджидать случайные, но судьбоносные знакомства с мастерскими персонажами. Так что, уважаемые, будьте заочно готовы расстаться со своими деньгами... Ну или, например, с жизнью.
Рояль 3. «В готовности к облому — наша сила или "этот коварный подсвечник"». (с) Если вы пытаетесь что-то сделать, то будьте готовы к тому, что ничего не выйдет: побежите по мосту - он упадет, захотите прыгнуть повыше - и на потолке обязательно появится очень-толстая-балка, захотите наведаться в квартал красных фонарей - никто вам не даст или, просто проходя мимо замковых окон, вы получите по голове взявшимся из неоткуда подсвечником. Точнее, если ГМ сказал, что получите - значит получите. А если не сказал..? Ловкий прыжок, мастерский кувырок... Или крепкая голова? х)
Рояль 4. «Получив подарок от жизни, посмотри, нет ли на нём цены». (с) Случайные находки. Наш вам совет - будьте осторожны с тем, что находите, потому что в кожаном мешочке для денег вполне может оказаться коварное проклятье, и став объектом его действия, вы не сможете никого обвинить, кроме себя-любимого. Впрочем, в подброшенном мастерами мешочке может быть и приятная неожиданность в виде полезного артефакта или даже ключика к разгадке Великой тайны. Выбор, однако же, в любом случае остается только за вами.