Все что вы хотели знать об эпизодической системе игры, но боялись спросить. ;З
Итак, на форуме для всех видов отыгрышей установлена эпизодическая система,
согласно которой игровая зона делится на следующие четыре части:
-настоящее-
(эпизоды текущего, установленного админами, временного промежутка)
-прошлое-
(иначе говоря, флэшбек [flashback] - эпизоды прошлых промежутков)
-будущее-
(флэшфорвард [flashforward] - противоположность флэшбеку, будущие промежутки)
-альтернативная реальность-
(+ сны, ведения, галлюцинации и так называемое "возможное будущее")
П Р А В И Л А Э П И З О Д О В
• Эпизоды для отыгрыша квестов создаются только мастерами или по их поручению.
• В эпизодах настоящего ведется отыгрыш, ориентированный на временной промежуток, который устанавливается мастерами игры. Конкретной схемы исчисления длительности "настоящего" у нас нет, необходимость перевода времени определяется так же - мастерами. Информация об изменения временного промежутка отражается в таблице на слайдах последних форумных и игровых новостей, а так же в теме объявлений. Если вы не успели завершить отыгрыш в настоящем времени, а временной промежуток уже был изменен - не впадайте, пожалуйста, в панику, эпизод переносится в форум прошлого времени, и игру вы продолжаете там.
• В локации будущего отыгрываемые события не должны опережать текущий временной отрезок настоящего времени более, чем на один месяц. И если Вы собираетесь отыгрывать в будущем события, сильно влияющие на сюжет, то об этом необходимо предупредить администраторов. А вот об отыгрышах личных сюжетов и отношений договариваетесь лично со своими соигроками.
• Не забывайте, что локации настоящего, прошлого и будущего тесно связаны, поэтому события эпизодов будущего вам придется полностью учитывать в настоящем, и наоборот, точно так же как события прошлого прямым образом повлияют на и другие два времени.
• Один игрок может вести игру не более, чем в 4-х эпизодах в любых пропорциях (2 настоящих, 1 будущее и 1 прошлое; 2 прошлых и 2 настоящих или в любой другой комбинации). Только закрыв один эпизод из 4-х уже имеющихся, игрок, соответственно, может открыть новый.
● В разделе альтернативной реальности создание эпизодов не ограничено.
Г Е Й М М А С Т Е Р И Н Г
Мастеринг на форуме ведется смешанный: активный и пассивный, что позволяет мастерам - при необходимости и хохмы ради - прямым образом вмешиваться в ход событий, если только в личных эпизодах вы не оставляете просьбу о невмешательстве ГМа в вашу игру.
Для того, чтобы экзорцировать мастера достаточно при заполнении шаблона "шапки" (первого сообщения) эпизода просто сделать пометку в соответствующей графе.
[!] Правило экзорцизма мастера не действует если:
а) ваш эпизод очевидным образом влияет на мир и общий сюжет (да-да и еще раз - да, это значит, что у ведущих персонажей арок нет "личной жизни" и спасения от ГМов х));
б) если эпизод относится к квестам, сюжетным аркам и аркадам;
с) если невмешательство мастера может привести к конфликту или путанице (нап-р, отыгрыш боя).
Очевидно, вы не сможете найти на нашей ролевой ни одной игровой системы - ни подсчета денег, ни подсчета "жизней" в бою, ни силы ударов и заклинаний, ни даже списка этих самых заклинаний. Почему? Потому что у нас их нет! Точнее, ни один из подобных адских механизмов у нас не действует, что логично, ведь наш форум текстовый, а не какая-нибудь MMORPG. Наши мастера учитывают и рассчитывают на вашу логику, фантазию и желание окунуться в придуманный мир, как в иную реальность. У вас есть "экспа" и lvl в реальности? Едва ли. Однако же вы неплохо представляете свои возможности, понимая, что, например, больше 20 кг вам не выжать и что вы не останетесь в живых если не будете долго есть и пить. Так? Разумеется, так. Что же мешает вашему персонажу знать возможности своего тела, предметов вокруг и тому подобное? Так или иначе, вы и только вы решаете, какая игру предпочтительнее - реалистичная и настоящая или же та, в которой вы будете облегчать жизнь себе и своему персонажу, игнорируя естественные законы и логику.
Зато на нашем форуме действует принцип "рояль в кустах" или СИСТЕМА СЛУЧАЙНОСТЕЙ. Что она из себя представляет? Все очень просто: мы, коварно используя элемент внезапности, путем наглого мастерского произвола будем методично раскрашивать вашу жизнь и жизнь ваших персонажей в веселенькие тона. Или в грустненькие, это уж как повезет. х)
Несколько типичных "роялей", которые мы приготовили для вас:
Рояль 1. «Погода располагала к любви, а на огороде старый хрен заигрывал с молодой картошкой». (с) Вот погода - это мы, мастерский состав, и у нас куча бесхозных проливных дождей, неприрученных бурь, одичавших торнадо и приблудных снегопадов. Так что не стоит удивляться, если над вашей головой зависнет персональная серая тучка или среди ясного дня небо внезапно начнут в клочки рвать сверкающие молнии - коли хватит сил, вы можете оседлать одну из них... ну, или спрятаться в трактире, обязательно нарвавшись на следующий бонус specially for you.
Рояль 2. «Встретившись однажды, полностью расстаться невозможно». (с) Особенно, если встреча была с разбойниками на лесной дороге, расстаться с которыми, тем более живым, ну очень сложно. И даже в таверне, в которой вы спрятались от внезапной грозы, вас могут поджидать случайные, но судьбоносные знакомства с мастерскими персонажами. Так что, уважаемые, будьте заочно готовы расстаться со своими деньгами... Ну или, например, с жизнью.
Рояль 3. «В готовности к облому — наша сила или "этот коварный подсвечник"». (с) Если вы пытаетесь что-то сделать, то будьте готовы к тому, что ничего не выйдет: побежите по мосту - он упадет, захотите прыгнуть повыше - и на потолке обязательно появится очень-толстая-балка, захотите наведаться в квартал красных фонарей - никто вам не даст или, просто проходя мимо замковых окон, вы получите по голове взявшимся из неоткуда подсвечником. Точнее, если ГМ сказал, что получите - значит получите. А если не сказал..? Ловкий прыжок, мастерский кувырок... Или крепкая голова? х)
Рояль 4. «Получив подарок от жизни, посмотри, нет ли на нём цены». (с) Случайные находки. Наш вам совет - будьте осторожны с тем, что находите, потому что в кожаном мешочке для денег вполне может оказаться коварное проклятье, и став объектом его действия, вы не сможете никого обвинить, кроме себя-любимого. Впрочем, в подброшенном мастерами мешочке может быть и приятная неожиданность в виде полезного артефакта или даже ключика к разгадке Великой тайны. Выбор, однако же, в любом случае остается только за вами.